Продам (Белая) Стратегия Игры

Discussion in 'Платные схемы заработка' started by danil5653, Jun 12, 2016.

1. danil5653

danil5653 New Member

Понимаю, я тут новый и доверия нет. Готов пройти проверку у админа. Вообщем продаю полностью белую стратегию игр на бирже. Не нуждается в больших инвестициях, стратегия отточена под безопасную игру, настолько, что даже с минимальным депозитом можно ничего не потерять. Играю на ней больше 1,5 лет точно. Перебровыл многое, от сигнальных роботов до известных программ (MetaTrader5). Ну роботы давали 100% сигналы несколько раз в день. Заработал уже много. Обучил много большинство друзей. Они стали приносить мне пассивный доход. Решил пустить стратегию по городу. Продаю не только из-за денежной прибыли. Цена является больше пропускной. Как фейсконтроль у бара. От меня 20 страниц мануала. От А до Я. Схема расписана максимально подробно. Всегда готов ответить на ваши вопросы.
    Почта удалено до проверки
    Связь по скайпу, когда запланируем. Не принимаю хаотично разбросанные заявки. Почтой пользуюсь частенько. Лучше писать в ВК
    Удалено до проверки
    Продаю по 1000 рублей.
    Даю мануал, любые консультации, любые вопросы принимаю. Главной моей задачей обучить вас. Чтобы вы приносили хороший пассивный доход. Торгуем на IQoption. За долгое время изучил много видов доходов. Больше всего задержался на вбиве палке. Но сейчас это уже былое.
    За все время понял. Можно заработать на рисках, больших вложениях в нужное дело, трудоёмкое создание и продвижение своих идей или копейки в день. Это всё, что на сегодня есть в инете. Я же выбрал риски. С помощью смешного депозита, я поднял хорошую сумму. И уже 1,5 года точно получаю стабильный доход. По любым вопросам покупки или просто вопросам о схеме, я отвечу в указанных выше реквизитов. Сюда буду заходить редко. Всем хорошего профита.
  2. Carlito Brigante

Carlito Brigante Administrator Администратор Модератор форума VIP

Жду материал на проверку.
  3. salivio

salivio New Member